Дополнительные услуги. Транспортная компания Витэка
Транспортная компания ВИТЭКА заботится о комфортном сотрудничестве и удобстве клиентов, поэтому предлагает ряд дополнительных услуг за отдельную плату.
Безопасная сделка.
Услуга «Безопасная сделка»- это визуальный осмотр груза и подтверждение его наличия. Стоимость услуги 500 рублей.
После того как вы выбрали товар и договорились с продавцом о сделке:
1. Вы оформляете заявку на экспедирование груза, на сайте
www.viteka.ru, в комментарии к заявке указываете БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА и свой контактный номер телефона.
2. Специалист ТК ВИТЭКА уточняет у Вас контактную информацию.
3. Вы предоставляете на электронную почту
vladivostok@viteka.ru
следующие данные:
-
Описание товара.
-
Несколько фотографий товара.
- Контакты грузоотправителя.
4. Наш специалист связывается с продавцом, для уточнения возможности осмотра и забора товара. Выставляет вам счет, за данную услугу 500 рублей и минимальную стоимость поездки экспедитора (рассчитывается, согласно прайса).
5. После поступления оплаты, наш специалист уведомляет получателя о дате и времени проверки товара. В день проверки Вам (получателю) будет высланы фотографии, сделанные у грузоотправителя с описанием товара на электронную почту или WhatsApp. После получения фото и описи товара, Вам необходимо, в течении 15 минут предоставить ответ экспедитору, соответствует товар Вашему заказу или нет, тем самым подтвердить факт, что услуга «Безопасная сделка» предоставлена в полном объёме и является завершенной.
6. Если грузоотправитель готов сразу выдать товар, то далее вступает в силу услуга экспедирования по городу, рассчитывается согласно прайса, за вычетом 400р.
Каждая поездка экспедитора оплачивается отдельно.
Услуга «Безопасная сделка» рассчитывается: один отправитель – один получатель – одна сделка.
Если отправитель в течении одной рабочей недели не вышел на связь услуга «Безопасная сделка» является завершенной.
Данная услуга предоставляется в г. Владивосток.
Доставка и возврат сопроводительных документов.
Услуга «Доставка сопроводительных документов»- это перевозка сопроводительных документов в фирменном конверте, который идет отдельным грузовым местом одновременно с грузом.
Стоимость услуги 60 рублей.
Услуга «Возврат сопроводительных документов» позволяет вернуть клиенту-отправителю сопроводительные документы на груз (товарную накладную, ТТН, акт приёма-передачи, УПД и
т.д.), с подписью и печатью получателя.
Стоимость услуги «Возврат документов» от 300 руб. за один комплект.
Правила и условия оказания услуги "Возврат документов":
-
Услуга «Возврат документов» осуществляется, только если заказана услуга «Доставка» и документы предоставлены в двух экземплярах.
-
ТК ВИТЭКА не несет ответственности за правильность оформления документов, как клиентом-отправителем, так и клиентом-получателем, а также за своевременную подпись в возвратных документах.
-
Если клиент-грузополучатель отказывается в момент выдачи груза подписать и/или вернуть документы, Экспедитор предоставляет акт об отказе в предоставлении возвратных документов.
-
Возврат сопроводительных документов оформляется отдельной перевозкой с присваиванием индивидуального номера экспедиторской расписке. Оплата услуги осуществляется плательщиком по основной перевозке груза,если не оговорен иной плательщик.
Обращаем внимание клиента-грузополучателя. Пожалуйста,рассчитывайте время внесения отметок в документы таким образом, чтобы передать экспедитору возвратные документы в
течение или сразу после разгрузки груза.
Хранение грузов на складах ТК ВИТЭКА.
Срок бесплатного хранения груза 3 (три) рабочих дня, с момента уведомления получателя о прибытии. За хранение груза свыше 3-х рабочих дней стоимость хранения составляет 10% от стоимости перевозки за каждый день хранения.
По согласованию сторон возможно длительное хранение.
Перевозка негабаритного груза.
Решаем даже сложные задачи и перевозим нестандартный груз.Принимаем:
-
Грузовое место весом более 200 кг, не упакованное на паллету (паллета - поддон с размерами не более 1,2х0.8 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты паллеты)
-
Грузовое место весом более 1000 кг, упакованное на паллету (паллета - поддон с размерами не более 1,2х0,8 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты паллеты).
-
Грузовое место, длина которого более 3 м
-
Грузовое место, высота которого более 2,2 м
-
Грузовое место объемом более 2,5 м
При перевозке негабаритного груза взимается +30% к тарифной стоимости.
-
Грузовое место, длина которого более 6 м и менее 7 м - взимается +50% к тарифной стоимости.
-
Грузовое место, длина которого более 7 м - взимается +100% к тарифной стоимости.
Страхование груза.
ТК ВИТЭКА сотрудничает с одним из самых надежных страховых партнеров – ПАО «Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ».
По данному соглашению мы гарантируем страховые выплаты в течении 30 дней с момента поступления претензии с полным пакетом документов в страховую компанию.
Тарифы на услуги страхования:
-
При организации перевозки по территории РФ, при заявленной ценности груза до 50 тысяч рублей - 50 рублей.
-
При заявленной ценности груза более 50 тысяч рублей - 0,1% от заявленной ценности груза.
-
При международной организации перевозки - 0,3% от заявленной ценности груза, но не менее 50 рублей.
Данная услуга предоставляется на весь ассортимент грузов, который принимается для перевозки.
Юристы нашей компании проконсультируют по сбору полного пакета документов для получения страхового возмещения и возьмут на себя всю работу со страховой компанией.
Осмотр груза, при целостности упаковки.
Данная услуга подразумевает осмотр целостности внутритарных мест при отсутствии повреждения упаковки грузовых мест.
Производится представителем ТК ВИТЭКА в присутствии клиента после оплаты данной услуги. Стоимость услуги составляет 500 руб. за каждый (полный/не полный) час проведения проверки.
Прием/выдача по накладным документам.
Стоимость услуги составляет +100% от стоимости перевозки.
Пересчёт внутреннего содержимого грузовых мест представителем ТК ВИТЭКА происходит в присутствии клиента.
Стоимость пересчёта составляет 500 руб за каждый (полный/не полный) час проведения проверки, в случае пересчёта по адресу Получателя - 500 руб. плюс стоимость простоя по прайсу Экспедитора.