Главная
Адреса терминалов
Новосибирск, ул. Фабричная, 23А
Новосибирск, ул. Окружная 29, корпус 1/2
Новосибирск, ул. Толмачевская, 33/2
Новосибирск, Северный проезд (Кировский р-н), д. 4а, к.1
Обратная связь
8 800 600 79 00
бесплатно по России
Пользователь
Главная
8 800 600 79 00
Пользователь
Калькулятор Поиск груза Подать заявку
Обратная связь
8 800 600 79 00 бесплатно по России
Часто задаваемые вопросы
Как заключить договор и где его взять?
Вы можете скачать договор на странице Документы, запросить образец по электронной почте или позвонить по телефону 8-800-600-7-900 и уточнить детали. Чтобы заключить договор, нужно привезти его на подписание в любой удобный терминал ТК «ВИТЭКА» или же воспользоваться услугой «Электронный документооборот».
Как узнать пришел ли мой груз?
Самый простой способ – воспользоваться онлайн-сервисом.После ввода номера накладной, откроется вся необходимая информация. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, то вы всегда можете позвонить в филиал отправки или получения. Будьте готовы назвать номер экспедиторской расписки, дату отправки, фамилию получателя или название вашей организации.
Как рассчитать стоимость перевозки груза и узнать сроки доставки?
Воспользоваться онлайн-калькулятором и указать город отправления и город назначения, вес, объем, стоимость груза, отметить, если груз негабаритный. Обращаем ваше внимание, что стоимость услуг будет окончательной только в случае 100% совпадения введенных параметров
Что такое негабаритный груз?

Негабаритным грузом считается:

  • Грузовое место весом более 200 кг, не упакованное на палету (палета - поддон с размерами не более 1,2х1,2 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты палеты).
  • Грузовое место весом более 1000 кг, упакованное на палету (палета - поддон с размерами не более 1,2х1,2 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты палеты)
  • Грузовое место, длина которого более 3 м
  • Грузовое место, высота которого более 2,2 м
  • Грузовое место объемом более 2,5 м3
При перевозке негабаритного груза взимается +30% к тарифной стоимости.
  • Если длина грузового места более 6 м и менее 7 м - взимается +50% к тарифной стоимости.
  • Если длина грузового места более 7 м - взимается +100% к тарифной стоимости.
Нужна ли маркировка груза?
Да! Маркировка груза обеспечивает его сохранность и соблюдение сроков доставки!
Правила маркировки грузов читайте здесь.
Где можно сдать груз?
Адреса филиалов, телефоны, контактные данные и карту проезда можно уточнить в разделе «Контакты» или позвонить по многоканальному телефону 8-800-600-7-900 (звонок по РФ бесплатный).
Какие документы нужны для отправки и получения груза?

Для отправки и получения груза необходимы следующие документы:

Для юридических лиц:
  • Оригинал доверенности от организации и паспорт представителя.
  • Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
  • Руководителям приказ о назначении, печать (при наличии), паспорт.
Для индивидуальных предпринимателей:
  • Оригинал доверенность от ИП и паспорт представителя.
  • Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
  • Собственникам свидетельство о регистрации ИП, печать (при наличии), паспорт.
Для физических лиц:
  • Личное присутствие, паспорт.
  • Представитель грузополучателя может получить груз при наличии доверенности заверенной у нотариуса.
  • Опись груза
Как происходит оплата услуг ООО «ВИТЭКА»?
Безналичным или наличным расчетом. Оплату может произвести отправитель, получатель или третье лицо.
Можно ли сперва забрать груз, а оплатить позже?
Нет, грузополучатель может получить груз только после оплаты услуг.
Можно ли отправить груз в город, в котором нет вашего представительства?
Да, можно. Города, в которых нет филиалов, но осуществляется доставка выделены черным цветов в окне поиска «Введите город» на верхней панели меню. Тарифы можно посмотреть, кликнув на название города. Или позвонить по телефону -800-600-7-900, и менеджеры проконсультируют вас.
Какие документы получает грузоотправитель при сдаче груза?
Грузоотправителю выдается экспедиторская расписка, заверенная печатью ООО «ВИТЭКА» с указанием количества мест, веса, объема и стоимости перевозки. В случае оплаты грузоотправителем безналичным расчетом, выдается счет на оплату. Универсальный передаточный документ можно получить после выдачи груза грузополучателю.
Как оформить претензию?
Вы можете оформить претензию в течение 6 месяцев с момента возникновения права на предъявление претензии. Претензия рассматривается в течение 30 дней со дня ее получения. Подать ее необходимо в печатном виде в терминал или офис компании. Образцы писем можно скачать здесь.
Можно ли забрать груз не на складе получения, а заказать доставку?
Да можно, если к грузу прилагаются сопроводительные документы. Стоимость услуги можно посмотреть в разделе «Тарифы» или уточнить по телефону 8-800-600-7-900.
Что делать, если при отправлении груза был ошибочно указан грузополучатель/ плательщик/ пункт назначения?
Сообщить об изменениях представителю филиала в городе отправления. Скачать образец письма о смене данных можно в разделе «Документы» - «Образцы писем при изменении данных в актах приема груза»
Информация должна быть предоставлена грузоотправителем по электронной почте города отправления. Все письма на изменение предоставляет грузоотправитель, к письму необходимо приложить читаемую скан-копию накладной, выданной при приёме груза и копию паспорта (если грузоотправитель – физическое лицо). Также, уточнить интересующие вопросы можно по телефону 8-800-600-7-900.
Может ли «ВИТЭКА» упаковать груз?
Да, мы можем предложить широкий спектр упаковки и проконсультировать, какая из них предпочтительнее для того или иного груза. Стоимость услуги варьируется в зависимости от размера груза, количества материала, вида упаковки. Подробнее можно прочитать в разделе «Дополнительные услуги».
Что такое обрешетка? Какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?
Обрешетка - это деревянный каркас, который изготавливается как дополнительная тара и обеспечивает сохранность груза. Обрешетке подлежат грузы, легко подвергающиеся деформации при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке.
Берете ли вы дополнительную плату за погрузочно-разгрузочные работы?
По правилам компании все погрузочно-разгрузочные работы(ПРР) при приеме и выдаче груза на складах «ВИТЭКА» производятся бесплатно. Если погрузочно-разгрузочные работы необходимы при заборе или доставке ППР оплачивается отдельно либо производится собственными силами клиента.
Сколько дней хранится груз на складах ООО «ВИТЭКА»?
Груз может бесплатно храниться на филиалах в течение двух дней с момента оповещения грузополучателя о прибытии. С условиями хранения груза после этого срока можно подробнее ознакомиться в разделе Дополнительные услуги. Также возможно длительное хранение по согласованию сторон.
Где и как можно оформить заявку на экспедирование?
Оформить заявку на экспедирование можно в online-режиме на нашем сайте. Для этого необходимо перейти в раздел «Заявка на экспедирование» и заполнить все необходимые данные. Обращаем внимание, online-заявки обрабатываются в рабочие дни с 8.00 до 16.30. Экспедирование груза производится без указания точного времени прибытия транспорта к клиенту.
Какие грузы не принимаются к перевозке?
К перевозке не принимаются вещества выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, грузы, являющиеся опасными согласно ГОСТу 19433-88, взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, токсичные, самовозгорающиеся газы, сжатые и сжиженные газы, наркотики, оружие.

Отправить
Отправить
Ваш город: Челябинск
Да
Выбрать другой город

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы