Главная
/О компании/Руководство по личному кабинету
Руководство по личному кабинету
Личный кабинет – удобный способ взаимодействия с компанией «ВИТЭКА». С его помощью вы можете отслеживать входящие и исходящие отправки, создавать заявки, а также совершать и просматривать операции оплаты.
Введите вашу электронную почту, Ф.И.О. или название организации, город и телефон и нажмите кнопку "Cоздать аккаунт";
После заполнения и отправки формы, вам, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для подтверждения;
После подтверждения вы получите письмо с информацией для входа в личный кабинет;
Обратите внимание, для того чтобы все возможности личного кабинета стали доступны, вам необходимо создать профиль или привязать существующий – для этого обратитесь к специалисту горячей линии по телефону 8-800-600-79-00.
Введите адрес электронной почты, который был указан при создании аккаунта и нажмите кнопку "Отправить ссылку для восстановления";
После заполнения и отправки формы, вам, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для подтверждения;
После подтверждения вы получите письмо с информацией для входа в личный кабинет;
Просмотр вкладки Отправки/Получения
Если у вас несколько направлений, то необходимо перейти во вкладку "Профили". В Наименовании выбрать необходимую организацию и нажать кнопку "Выбрать профиль". Данная организация будет отмечена звездочкой, и по ней вы сможете просматривать ваши отправки и получения.
Обратите внимание, отправки и получения вы можете просматривать только по той организации, которую вы отметили звездочкой во вкладке "Профили".
Объединение нескольких кабинетов, удаление/восстановление лк
При возникновении данных вопросов необходимо обратиться к специалисту горячей линии по телефону 8-800-600-79-00 или написать на почту edo@viteka.ru
Если у вас остались вопросы по работе личного кабинета обратитесь к специалисту горячей линии по телефону 8-800-600-79-00.