8 800 600 79 00
Бесплатно по России
  1. Главная
  2. О компании
  3. Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Информация связанная с заключением договоров а также о различных документах и т.д.
Где и как можно оформить заявку на экспедирование?

Оформить заявку на экспедирование можно на нашем сайте, для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом и заполнить все необходимые данные. Обращаем внимание, online-заявки обрабатываются в рабочие дни с 8.00 до 16.30. Экспедирование груза производится без указания точного времени прибытия транспорта к клиенту.

Как узнать пришел ли мой груз?
Самый простой способ – воспользоваться онлайн-сервисом. После ввода номера накладной, откроется вся необходимая информация. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, то вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-600-79-00. Будьте готовы назвать номер экспедиторской расписки, дату отправки, фамилию получателя или название вашей организации.
Какие грузы не принимаются к перевозке?
Не принимаются к перевозке грузы, требующие специальных условий транспортировки или запрещённых к перевозке без специального разрешения. К таким грузам относятся: денежные средства, драгоценности, ценные бумаги, документы, удостоверяющие личность, различного рода разрешительные документы, антиквариат, алкогольная продукция, оружие и боеприпасы, сильнодействующие лекарственные препараты, наркотические вещества, продукты питания, животные, растения, радиоактивные, взрывчатые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, порнографические материалы, аккумуляторы, грузы для которых необходимо соблюдать тепловой режим.
Какие документы нужны для получения груза?

Для получения груза необходимы следующие документы:

Для юридических лиц:
  • Оригинал доверенности от организации и паспорт представителя.
  • Руководителям приказ о назначении, печать, паспорт.
Для индивидуальных предпринимателей:
  • Оригинал доверенность от ИП и паспорт представителя.
  • Собственникам свидетельство о регистрации ИП, печать (при наличии), паспорт.
Для физических лиц:
  • Личное присутствие, паспорт.
  • Представитель грузополучателя может получить груз при наличии доверенности заверенной у нотариуса.
Сколько дней хранится груз на складах ООО «ВИТЭКА»?
Груз может бесплатно храниться на филиалах в течение трех дней с момента оповещения грузополучателя о прибытии. С условиями хранения груза после этого срока можно подробнее ознакомиться в разделе Дополнительные услуги. Также возможно длительное хранение по согласованию сторон.
Что такое негабаритный груз?

Негабаритным грузом считается:

  • Грузовое место весом более 200 кг, не упакованное на палету (палета - поддон с размерами не более 1,2х0,8 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты палеты)
  • Грузовое место весом более 1000 кг, упакованное на палету (палета - поддон с размерами не более 1,2х0,8 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты палеты)
  • Грузовое место, длина которого более 3 м
  • Грузовое место, высота которого более 2,2 м
  • Грузовое место объемом более 2,5 м3.
При перевозке негабаритного груза взимается +30% к межтерминальному тарифу:
  • Если длина грузового места более 6 м и менее 7 м - взимается +50% к тарифной стоимости
  • Если вес одного грузового места более 1500 кг и менее 2000 кг - взимается +50% к межтерминальному тарифу. Возможность организации перевозки такового груза по согласованию
  • Если длина грузового места более 7 м - взимается +100% к тарифной стоимости
  • Если вес одного грузового места более 2000 кг - взимается +100% к межтерминальному тарифу. Возможность организации перевозки такового груза по согласованию.

Грузоперевозки

Берете ли вы дополнительную плату за погрузочно-разгрузочные работы?
По правилам компании все погрузочно-разгрузочные работы(ПРР) при приеме и выдаче груза на складах ТК «ВИТЭКА» производятся бесплатно. Если погрузочно-разгрузочные работы необходимы при заборе или доставке ППР оплачивается отдельно либо производится собственными силами клиента.
Где можно сдать груз?
Адреса филиалов, телефоны, контактные данные и карту проезда можно уточнить в разделе «Адреса терминалов» или позвонить по многоканальному телефону 8-800-600-79-00 (звонок по РФ бесплатный).
Как заключить договор и где его взять?
Вы можете скачать договор на странице Документы, запросить образец по электронной почте razvitie@viteka.ru или позвонить по телефону 8-800-600-79-00 и уточнить детали.
Как оформить претензию?
Вы можете оформить претензию в течение 6 месяцев с момента возникновения права на предъявление претензии. Претензия рассматривается в течение 30 дней со дня ее получения. Подать ее необходимо в печатном виде в терминал или офис компании.  Вы можете скачать бланк претензии, перечень необходимых документов для подачи претензии, перечень документов необходимых для принятия решения о выплате по страховому случаю.
Какие документы нужны для отправки груза?
Для отправки груза необходимы следующие документы:

Для юридических лиц:
Оригинал доверенности от организации и паспорт представителя.
Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
Руководителям приказ о назначении, печать, паспорт.

Для индивидуальных предпринимателей:
Оригинал доверенность от ИП и паспорт представителя.
Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
Собственникам свидетельство о регистрации ИП, печать (при наличии), паспорт.

Для физических лиц:
Личное присутствие, паспорт.
Представитель грузополучателя может получить груз при наличии доверенности заверенной у нотариуса.
Опись груза
Какие документы получает грузоотправитель при сдаче груза?
Грузоотправителю выдается экспедиторская расписка, заверенная печатью ООО «ВИТЭКА» с указанием количества мест, веса, объема и стоимости перевозки. В случае оплаты грузоотправителем безналичным расчетом, выдается счет на оплату. Универсальный передаточный документ можно получить после выдачи груза грузополучателю.
Можно ли забрать груз не на складе получения, а заказать доставку?
Да можно, если к грузу прилагаются сопроводительные документы. Стоимость услуги можно посмотреть в разделе «Тарифы» или уточнить по телефону 8-800-600-79-00.
Можно ли забрать груз, а оплатить позже?
Забрать груз без оплаты возможно только при наличие у плательщика  договора транспортной экспедиции.
Можно ли отправить груз в город, в котором нет терминала?
Да можно. Мы осуществляем адресную доставку до дверей клиентов в населенные пункты, расположенные рядом с нашими филиалами. Подробности по телефону 8-800-600-79-00.
Нужна ли маркировка груза?

Да! Маркировка груза обеспечивает его сохранность и соблюдение сроков доставки.

ТК «ВИТЭКА» осуществляет маркировку груза бесплатно для наших клиентов.

Что делать, если при отправлении груза был ошибочно указан грузополучатель/ плательщик/ пункт назначения?
Сообщить об изменениях представителю филиала в городе отправления. Скачать образец письма о смене данных можно в разделе «Документы» - «Образцы писем при изменении данных в актах приема груза»
Информация должна быть предоставлена грузоотправителем по электронной почте города отправления. Все письма на изменение предоставляет грузоотправитель, к письму необходимо приложить читаемую скан-копию накладной, выданной при приёме груза и копию паспорта (если грузоотправитель – физическое лицо). Также, уточнить интересующие вопросы можно по телефону 8-800-600-79-00.

Оплата

Как происходит оплата услуг ООО «ВИТЭКА»?
Безналичным или наличным расчетом. Оплату может произвести отправитель, получатель или третье лицо.
Как рассчитать стоимость перевозки груза и узнать сроки доставки?
Воспользоваться онлайн-калькулятором и указать город отправления и город назначения, вес, объем, стоимость груза, отметить, если груз негабаритный. Обращаем ваше внимание, что стоимость услуг будет окончательной только в случае 100% совпадения введенных параметров

Личный кабинет

Как пользоваться личным кабинетом?
Инструкцию для пользователей личного кабинета можете скачать здесь.